Как привлечь клиентов? Упаковка бизнеса | Эксперсс маркетинг

0 Просмотры
Издатель
Как впихнуть невпихуемое? Попытались сжать весь маркетинг до 5 минут, чуть тиски не сломали)))

Когда рекламодатели говорят, что реклама не работает, они это адресуют к каким-то конкретным каналам передачи рекламы. Но каналы всегда вторичны... Первично само рекламное сообщение! Если оно не рабочее, то его хоть на небе самолетами пиши, продавать оно не начнет.

Сначала надо разобраться с маркетингом, потом - с рекламой. Но большинство рекламодателей с детства напуганы увесистым томиком Котлера и даже смотреть туда боятся.

В общем, вот что мы имеем по этому поводу сказать: давайте сначала формировать идею продукта, потом упаковывать ее в рабочие рекламные сообщения, а потом запускать рекламу! Вот и весь маркетинг на трех пальцах.

И будет вам небо в алмазах и котлета за пазухой.

Таймкоды:
0:25 реклама не работает
0:42 рекламное сообщение
1:05 упаковка бизнеса
2:21 как привелчь покупателей
3:09 экспресс маркетинг

Дайте обратку, плиз. Понятно донес идею в видосе или все равно тяжеловато и еще надо упрощать?
_________________________________
За чеклистом напишите мне в телеграм @annenkov_michael
Категория
Ниши
Комментариев нет.